КорсГрупп
Официальный дилер Volkswagen
Бесконтактный сервис Volkswagen

Оставайтесь дома, мы позаботимся о вашем Volkswagen. Теперь для вас доступна услуга бесконтактного сервиса, включающая в себя бесплатную доставку автомобиля1 1
Услуга бесплатной эвакуации автомобиля действует до момента снятия ограничительных мер и распространяется на ремонтные и гарантийные работы, а также на техническое обслуживание вашего Volkswagen. Предоставление услуги может быть приостановлено или прекращено в любой момент.
на ремонт в официальный сервис и обратно, получение акта осмотра автомобиля на электронную почту и удалённое согласование ремонта через мобильное приложение Volkswagen Service.


Как воспользоваться данной услугой?


  1. Запишитесь на сервис удобным для вас способом:
  2. — онлайн, заполнив форму записи на сервис. Дождитесь звонка оператора и согласуйте точное время и место подачи эвакуатора.
    — позвоните в наш дилерский центр и согласуйте с оператором точное время и место подачи эвакуатора.

  3. Передайте автомобиль для выполнения работ, подпишите при передаче все необходимые документы и получите акт осмотра на электронную почту.

  4. Все дополнительные работы могут быть согласованы через мобильное приложение Volkswagen Service.

  5. Получите ваш Volkswagen после окончания работ в согласованное с нами время, осмотрите автомобиль и подпишите необходимые документы

Как проводится осмотр автомобиля?

  • Перед ремонтом автомобиль осматривается мастером-консультантом на предмет исправности работы основных систем, узлов и агрегатов, фиксируется уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости.
  • Кроме того, в процессе осмотра проводится фотофиксация наличия кузовных повреждений.
  • Результаты осмотра вместе со списком предварительно согласованных при записи на сервис работ вы получите на электронную почту.

Как происходит удаленное согласование дополнительных работ?

  • Если в процессе ремонта будут выявлены неисправности, требующие дополнительного ремонта, мастер-консультант направит вам информацию о них вместе с фото и видео подтверждением в мобильное приложение Volkswagen Service для удалённого согласования.

  • Также через чат в мобильном приложении вы сможете задать интересующие вас вопросы мастеру-консультанту в процессе ремонта или при согласовании дополнительных работ.


  • Скачайте мобильное приложение Volkswagen Service и пользуйтесь всеми преимуществами бесконтактного сервиса:


    Записаться на сервис

    "КорсГрупп" - официальный сервисный центр Volkswagen в Туле и Тульской области. Для записи вам достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону.

    Мы готовы предложить:

    • Короткие сроки ремонта. Мы заранее готовимся к вашему приезду и, в случае нестандартной ситуации, ещё до приёмки подбираем несколько вариантов устранения неисправности;
    • Оперативность приёмки. Наш сервисный центр оснащен 9 подъёмниками и 1 постом с интерактивной приёмкой, поэтому мы примем вашу машину точно в назначенное время, без томительного ожидания в очереди;
    • Гарантированное качество услуг. Каждый наш сотрудник несёт персональную ответственность за произведённые работы, после обслуживания вы можете оценить качество услуг, предоставив информацию нашему оператору. На установленные оригинальные детали Volkswagen действует двухлетняя гарантия;
    • Понятные и прозрачные цены. По окончанию работ вы получаете детальный счёт, где прописана стоимость за каждую оказанную услугу и использованные в процессе материалы и запасные части.